Создатели картины ввели лишнюю сцену

Ценность нравственного итога, к которому, хотя и не всегда последовательно, но честно и определенно подводят нас авторы, заключена в осознании жизни Седонии как человека не только замечательной, но и счастливой судьбы. К такому выводу приходишь исподволь, сопоставляя скорее не факты сюжета, а впечатления от увиденного. При этом немного жаль, что создатели картины, не доверяя не то себе, не то зрителю, ввели явно лишнюю и банальную сцену, собрав в доме Седонии суетливую и неестественно веселую компанию, столь многочисленную, что родные дети Ясона и Седонии в ней просто потерялись. Длинный стол, уставленный едой и вином, беготня ребятишек под дождем, стоп-кадр, воспроизводящий традиционную композицию семейной фотографии… Выглядит все это неуклюже, особенно после предшествующей сцены — смерти Ясона.

…Ясон умирал светло и спокойно. Сидя на теплой весенней земле, уже готовой плодоносить, он разминал в руках комки мягкой почвы, а за его спиной стелилась старая виноградная лоза — за ней Ясон ухаживал всю жизнь; рядом была жена — Ясон всю жизнь любил ее… Последние его слова были шуткой, грустной, конечно, но искренней, не вымученной, как и жизнь, которую он прожил. Да разве могла Седония быть с ним несчастной!

Она была счастлива, эта женщина, знавшая любовь, родившая на свет пятерых детей, встречавшая в жизни и радостное и горькое — одно без другого не бывает…Помните, как показан в фильме День Победы… Было пасмурно, хлестал косыми сильными струями дождь, Ясон и Седония, сгорбившись под брезентом в повозке, перебирались через речку вброд. Тут и крикнул им с мостика Сипито добрую весть. А дождь все не переставал, и было непонятно, что это стекает по щекам старой Седонии — вода ли, слезы ли… И если слезы, то какие? Кто же знает! Может быть, слезы одной матери смешались тогда со слезами всех матерей, дождем излившимися на еще горячую от вчерашней битвы землю…

Интересуют картинки с днем рождения? Тогда вот вам https://kartinki-s-dnem-rozhdeniya.ru в сети. Загляните.

Тепло твоих рук — это твое тепло, Седония, и еще — материнское тепло Родины, ведь люди мыслят вас вместе. Верно: никогда не будет тебе конца и пребудешь ты в этом солнечном мире так же бесконечно, как сама жизнь!

В фильме «У нас на заводе» такой опыт произвели. Там в самом начале юная героиня один, а потом и другой раз восклицает: «Прощай, ПТУ!» Разумеется, получился результат, который можно было предвидеть.

…Девушка окончила профессионально-техническое училище и счастлива, что теперь она не просто ученица, а человек вполне самостоятельный. Чему ее научили в ПТУ, которое, судя по радости расставания, успело ей надоесть до чертиков, можно только догадываться. Но вот культуре выражения своих эмоций не научили точно. Стоило героине дважды провозгласить «Прощай, ПТУ!», а потом еще с гимназической экзальтированностью обратиться к подъезду «Женского общежития № 2»: «Здравствуй, мой новый дом!», как вы сразу начинаете чувствовать, что камертон, на который настраивается эмоциональный ряд фильма, заметно фальшивит…

— Какие мелочи!— возразят мне. — Надо в суть смотреть, в характер конфликтов, в глубину проблематики.